Стеллитный сварочный стержень представляет собой разновидность сплава на основе кобальта, который можно использовать в износостойких материалах, процессах распыления и наплавки твердым сплавом.
Общие материалы SYTOP включают стеллит 1, стеллит 6, стеллит 12, стеллит 21. Стандартные размеры включают D2,7 мм, D3,2 мм, D4,0 мм, D4,8 мм, D6,4 мм. Цельнолитой стержень непрерывного литья поставляется стандартной длины 1 м. (Возможны другие длины). Они есть в наличии, если у вас есть какие-либо другие требования, мы также можем настроить их в соответствии с вашими требованиями.
Стеллитный сварочный стержень представляет собой разновидность сплава на основе кобальта, который можно использовать в износостойких материалах, процессах распыления и наплавки твердым сплавом.
Общие материалы SYTOP включают стеллит 1, стеллит 6, стеллит 12, стеллит 21. Стандартные размеры включают D2,7 мм, D3,2 мм, D4,0 мм, D4,8 мм, D6,4 мм. Цельнолитой стержень непрерывного литья поставляется стандартной длины 1 м. (Возможны другие длины). Они есть в наличии, если у вас есть какие-либо другие требования, мы также можем настроить их в соответствии с вашими требованиями.
Стеллитный сплав 6 представляет собой хром-вольфрамовый сплав на основе кобальта, широко используемый в условиях износа. Его низкий коэффициент трения сводит к минимуму риск заедания и истирания даже в тех случаях, когда смазка нецелесообразна.
Стеллитные сварочные стержни представляют собой разновидность сплава на основе кобальта, который можно использовать в износостойких материалах, процессах распыления и наплавки твердым сплавом.
Общие материалы SYTOP включают стеллит 1, стеллит 6, стеллит 12, стеллит 21. Стандартные размеры включают D2,7 мм, D3,2 мм, D4,0 мм, D4,8 мм, D6,4 мм. Цельнолитой стержень непрерывного литья поставляется стандартной длины 1 м. (Возможны другие длины). Они есть в наличии, если у вас есть какие-либо другие требования, мы также можем настроить их в соответствии с вашими требованиями.
Стеллитный сварочный стержень представляет собой разновидность сплава на основе кобальта, который можно использовать для износа, распыления и наплавки твердым сплавом.
Общие материалы SYTOP включают стеллит 1, стеллит 6, стеллит 12, стеллит 21. Стандартные размеры включают D2,7 мм, D3,2 мм, D4,0 мм, D4,8 мм, D6,4 мм. Цельнолитой стержень непрерывного литья поставляется стандартной длины 1 м. (Возможны другие длины). Они есть в наличии, если у вас есть какие-либо другие требования, мы также можем настроить их в соответствии с вашими требованиями.
Для процессов с высокими температурами процесса , такими как производство цемента, обработка стала, мусоросжигательные
точек измерений с чрезвычайно высокой температурой процесса требуют этих специальных керамических или металлических трубок защиты , изготовленных из специальных материалов. Они защищают от механических и химических повреждений в процессе и увеличивают срок службы используемых датчиков. Это приводит к: экономии затрат на техническое обслуживание точки измерения, качественные улучшения продукции и повышение безопасности АЭС.
Производимая нами защитная трубка имеет два преимущества: 1. длительный срок службы, средний срок службы может достигать более 20 раз; 2. На нашей защитной трубке не останется расплавленного остатка в стальном растворе и не будет загрязнять стальной раствор.
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Stellite welding rod is a kind of cobalt-based alloy, can be used in wear applications, a spraying process, and hard-facing applications.
SYTOP common material include stellite 1, stellite 6, stellite 12, stellite 21. Standard sizes include D2.7mm, D3.2mm, D4.0mm, D4.8mm, D6.4mm. Continuous cast solid rod is supplied in standard 1m lengths. (Other lengths are available). These are in stock, if you have any other different requirement, we can also customized according to your requirements.
Stellite welding rods is a kind of cobalt-based alloy, can be used in wear applications, a spraying process, and hard facing applications.
SYTOP common material include stellite 1, stellite 6, stellite 12, stellite 21. Standard size include D2.7mm, D3.2mm, D4.0mm, D4.8mm, D6.4mm. Continuous cast solid rod is supplied in standard 1m lengths. (Other lengths are available). These are in stock, if you have any other different requirenment, we can also customized according to your requirenments.
Stellite welding rod is a kind of cobalt-based alloy, can be used in wear applications, a spraying process, and hard-facing applications.
SYTOP common material include stellite 1, stellite 6, stellite 12, stellite 21. Standard sizes include D2.7mm, D3.2mm, D4.0mm, D4.8mm, D6.4mm. Continuous cast solid rod is supplied in standard 1m lengths. (Other lengths are available). These are in stock, if you have any other different requirement, we can also customized according to your requirements.
For processes with high process temperatures like cement production, steel treatment, incinerators
Measuring points with extremely high process temperatures require these special ceramic or metal protection tubes made from special materials. They protect from mechanical and chemical damages in the process and increases the life span of the used sensors. This leads to: Cost savings for maintenance of the measuring point, quality improvements of the products and increased plant safety.
The protection tube we produce has two advantages: 1. Long service life, the average service life can reach more than 20 times; 2. Our protection tube will not have residue melted into the steel solution, and will not pollute the steel solution.
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)